Блогов об интернет-маркетинге, включая SEO
-
11 лучших бирж фриланса (СНГ, Запад)
11 лучших бирж фриланса (СНГ, Запад)
Сегодня все больше людей хотят попробовать себя во фрилансе, даже не разбираясь, что это значит. В статье мы рассмотрим, кто же такие фрилансеры, и на чем они, собственно, зарабатывают. Кроме того, мы поделимся с вами самыми популярными биржами для фрилансеров на территории СНГ и Запада.
-
12 инструментов быстрого анализа конкурентов СЕО
Маркетологи обычно игнорируют конкуренцию. Наблюдение за конкурентами может отвлекать от таких важных вещей, как, например, забота о клиентах.
Но анализ сайтов конкурентов может быстро дать вам идеи для улучшения собственного маркетинга . Конечно, вы не можете отследить точные аналитические данные конкурента, но есть много бесплатных инструментов, которые дадут вам быстрое и ценное понимание, что происходит у них на сайте.
-
3 принципа повышения юзабилити интернет-магазина
Юзабилити – это один из самых важных факторов, влияющих на популярность веб-ресурса среди пользователей. Организуя интернет-магазин, проблему его юзабилити решать просто необходимо. Потенциальным покупателям должно быть удобно пользоваться им. Об этом следует помнить, заказывая создание интернет магазина.
-
3 простых способа понять трафик сайта
Посещаемость – один из важнейших ключевых показателей любого ресурса. Будь то коммерческий сайт или информационный портал, статистика посещений всегда помогает понять, насколько эффективно работает площадка. В арсенале каждого интернет-маркетолога должны быть инструменты для анализа трафика. И если по своему сайту статистика есть всегда, то подобраться к данным о посещаемости чужих сайтов не так-то просто. В данной статье будут рассмотрены 3 эффективных способа отслеживания посещаемости чужих ресурсов.
-
39 этапов SEO-оптимизации и продвижению сайта
39 этапов SEO-оптимизации и продвижению сайта по системе SOSTAC. Подробный план SEO-работ по шагам
Что узнаете
Что такое система SOSTAC, на каких компонентах она основана, смотрим в этой презентации.
Если коротко, то эта модель применяется для составления маркетинговой плана.
В SEO ее можно применять для составления плана SEO-продвижения сайта в поисковых системах.
-
53 способа улучшить поведенческие факторы без накруток и банов
53 способа улучшить поведенческие факторы без накрутки
С каждым годом эффективное поисковое продвижение сайта становится всё сложнее, а битва за верхние места в выдаче поисковиков куда ожесточеннее, чем раньше, и «гибнут» в этой битве, как правило, те сайты, которые мало интересны конечному пользователю. Если раньше для достижения нужных показателей хватало только хорошо прокаченного ссылочного профиля и простой внутренней оптимизации, то теперь поисковики стали учитывать еще и поведенческие факторы (ПФ) сайта.
-
7 важных метрик эффективности (KPI) в интернет-маркетинге и SEO
7 основных метрик эффективности (KPI) в интернет-маркетинге и SEO
Что такое KPI? В чем их суть, и какая польза бизнесу от внедрения подобных метрик? Вопрос важный, ведь подобные показатели часто используются в отчетах по SEO для клиентов. Так что давайте разберемся во всем поподробнее.
-
7 сервисов для онлайн-аудита вашего сайта
7 сервисов для онлайн-аудита вашего сайта
Мир веба развивается с невероятной скоростью — то, что было вау-эффектом буквально вчера, сегодня уже вызывает приступы сонливости и стойкое желание закрыть вкладку и больше ее никогда не открывать. Поэтому, если вы развиваете свой бизнес в Рунете, очень важно регулярно анализировать и апгрейдить свой сайт.
-
8 сервисов автопроверки ошибок страницы
8 сервисов автопроверки on-page ошибок
Продвижение сайта в поисковых системах — комплексная процедура. Если пропустить хотя бы один из этапов оптимизации, то легко потерять позиции или не добиться желаемых результатов. On-page ошибки связаны с конкретной страницей, но зачастую шаблонно распространяются на все страницы домена.
-
9 инструментов комплексного SEO-аудита сайта
9 инструментов для комплексного SEO-аудита сайта
Сервисы для SEO-анализа сайта: контент-, юзабилити-, ссылочного, технического аудита. От простых бесплатных программ до мощных SaaS-платформ.
Без комплексного аудита сайта вряд ли возможно объективно оценить эффективность SEO-продвижения и понять, куда двигаться дальше, какие ошибки были допущены и как их исправить.