Когда для развития бизнеса создан сайт, возникает закономерный вопрос: стоит ли его продвигать? Не бизнес, разумеется, а сайт.
Не нужно заниматься раскруткой и продвижением сайта если:
- По позициям в выдаче Яндекса ваш проект находится в ТОП 10 естественным образом
- Ваши потенциальные клиенты не заказывают в интернете
- Вы не справляетесь с существующими заказами
- Ваш сайт в выдаче топ-1 по всем брендовым запросам компании
- Сайту более 15 лет, и он развивается своим путем
Зачем нужна реклама сайта
Если все не так радужно, то правильнее пересмотреть роль SEO и запланировать продвижение своего бизнеса в социальных сетях или поисковых системах. Чтобы окончательно развеять сомнения в вопросе, так ли уж нужна реклама и раскрутка сайта, наберите (это будет полезно) в поиске Яндекса названия своих товаров/услуг и посмотрите, продвигают ли аналогичные товары/услуги конкуренты. Ответ будет предсказуем в 97% случаев. Если поиск в своем регионе не показал однозначный результат (на первых местах Википедия или доски объявлений), перейдите на Московский регион и посмотрите, как там обстоят дела. Если никто не рекламирует аналогичный товар/услугу, это говорит о двух вещах:
- ВЫ можете стать первопроходцем, оптимизировать сайт и снять все сливки в своей бизнес теме.
- Покупатели не пользуются интернетом, такова реальность
Определитесь с выбором исполнителя:
Здесь возможны варианты:
- заказывать продвижение сайта фрилансеру;
- какой-либо фирме;
- вырастить собственного СЕО специалиста в своей компании.
Исполнитель, в свою очередь, будет решать: продвигать сайт ссылками или статьями, задействовать сервис и работать через rookee или Sape, а может, рассылать спам. Для вас теперь главное — результат: рост заказов и положительная динамика развития проекта, которую вы вправе ожидать от исполнителя.
Итак, вы убедились, что есть смысл отдать сайт на продвижение. И мы рекомендуем доверить продвижение нам, ведь любую работу должен выполнять профессионал.