Стоимость контекстной рекламы

Контекстная реклама adbot.ru

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

от 20 000 руб
Краткая информация

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords позволяет охватить пользователей, интересующихся вашим предложением, создавая рекламные кампании

Ваш Email*
Адрес сайта*
Количество страниц*

Контекстная реклама

Контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые в нем заинтересованы.

  • Рекламодатель платит за конкретное действие пользователя, максимально приближенное к покупке
  • В контекстной рекламе используется CPC (Cost Per Click) модель оплаты — оплата за переход по объявлению. Благодаря этой модели рекламодатель платит не за показы по количеству или времени, а за переходы потенциальных клиентов на свой сайт (т.е. за клики по объявлению)
  • Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость перехода заинтересованного пользователя на сайт
  • В контекстной рекламе рекламодатели полностью сами руководят ее стоимостью и назначают допустимые для себя ставки клика по объявлению
  • В системе Яндекс.Директ минимальная ставка составляет 30 коп., в Google AdWords — $ 0,01
  • Аукционная система ценообразования
  • Аукционное ценообразование, которое применяется в контекстной рекламе, предполагает участие рекламодателей в торгах по каждому ключевому слову, в соответствии с которыми показывается их реклама

Реклама в Яндекс.Директ

В Яндекс.Директе самый большой охват интернет-аудитории в России — ежедневно несколько миллионов человек.

  • На страницах результатов поиска Яндекса по выбранному вами запросу
  • На страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса. В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные сайты
  • На страницах Каталога Яндекса и на страницах результатов поиска по Каталогу
  • На страницах результатов поиска по Яндекс.Картам
  • На страницах результатов поиска по Справочнику организаций. Яндекс.Справочник — каталог организаций в русскоязычном интернете
  • На страницах результатов поиска по Блогам. Поиск по блогам — служба Яндекса, позволяющая узнать, что сейчас происходит в интернете
  • На страницах результатов поиска по Яндекс.Маркету. Яндекс.Маркет — это система выбора разнообразных товаров и места для их покупки. на страницах просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым словам

Реклама в Google AdWords

Доступны следующие варианты показа рекламы:

  • В поиске Google и на других поисковых сайтах. Поисковая сеть включает в себя не только поиск, но и другие службы Google (например, Карты и Картинки, Покупки и т. д.), а также сайты партнеров по показу объявлений, например, AOL, Bing.com, Поиск@mail.ru
  • В контекстно-медийной сети Google рядом с контентом на различных интернет-ресурсах. Контекстно-медийная сеть Google объединяет огромное множество различных веб-сайтов
  • На мобильных телефонах с полнофункциональными браузерами, планшетных ПК и других устройствах
  • Языковой таргетинг позволяет показывать объявления только на тех сайтах Google и сторонних ресурсах, которые написаны на нужном вам языке
  • AdWords позволяет настраивать таргетинг на нужные местоположения
  • Выбор целевой аудитории. Контекстная реклама в Google AdWords позволяет охватить пользователей, интересующихся вашим предложением
Продвигаемый период Месяц
Реклама в Москве Да
Реклама по России Да
Реклама мульти-доменных сайтов Да
Мониторинг сайта на ошибки Круглосуточно
Увеличение посещаемости Да
Стоимость услуги Зависит от конкуренции, и тематики сайта
Дополнительные услуги копирайтер, программист

Связаться для обсуждения и заказа:

Всегда на связи: Telegram: @searchmechaniks

Email: searchmechaniks@gmail.com
Телефон Москва: 7-499-346-77-51
Skype: searchmechaniks
Или оставьте заявку, используя форму вверху страницы.