Продвижение

Продвижение

Продвижение сайта — целенаправленный комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров /услуг, представленных на продвигаемом сайте, или в информации о таковых.

Первый этап продвижения сайта — аудит сайта и конкурентной среды, региональных особенностей ресурса и услуг.

Следующий этап — поисковая оптимизация (SEO). Это комплекс мер по повышению позиций сайта в поисковых системах, что ведет к увеличению его посещаемости. Сайты на первой строке поисковых систем и на десятой соответственно различаются по посещаемости в десять раз.

На позицию сайта в выдаче поисковой системы влияет ряд факторов, которые делятся на внешние, внутренние и поведенческие.

Внутренние факторы


Внутренние факторы определяются контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов под тот или иной поисковый запрос.

Внешние факторы


Внешние факторы продвижения — это естественность, региональность и качество ссылок на сайт (ссылочное ранжирование). Ранжирование в Google и индекс цитирования в Яндексе.
Влияние всех факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы носит комплексный характер и меняется со временем.
Это связано как с разработкой новых алгоритмов поисковых систем с целью обеспечить наиболее релевантный поиск, так и с противодействием поисковых систем искусственному повышению позиций сайта в выдаче.

Поведенческие факторы


Google не учитывает поведенческие факторы для целей ранжирования.
Яндекс отменил ссылочное ранжирование, внедрив поведенческий фактор в 2014 г.
Гугл также отменял ссылочное ранжирование, но потом опять вернулся к нему.

Стоимость продвижения сайта

Стоимость продвижения сайта варьируется от 5 т.руб. до 500 т.руб. и зависит от конкуренции, региональности сайта. Сайт с продвигаемыми коммерческими запросами по всей России, с филиалами будет иметь достаточно большой бюджет. Но затраты на СЕО — это выгодная инвестиция, вложенные средства достаточно быстро возвращаются увеличением продаж.

В нашей практике был случай, когда за год фирме пришлось два раза реорганизовывать свою службу приема и доставки заказов. Что было обусловлено профессиональной грамотной рекламой и продвижением сайта.
Или другой пример. За три месяца продвижения с нуля сайта промышленной компании ее маркетинговый отдел набрал заказы на два года вперед. Как видим, реклама проектов этой компании оказалась весьма удачной.

Обращайтесь к нам по поводу продвижения вашего проекта, мы обладаем опытом, знаниями и всей необходимой базой.

Наши тарифы