Планирование

Веб планирование сайта

Создание успешной стратегии и планирование продвижения сайта начинается с внимательного изучения маркетингового плана на год. Лучше всего, когда заказчик самостоятельно сформулирует свой потенциал – наличие товаров и склада, регион целевой группы покупателей, способы доставки, возможности сотрудников по обработке заказов и отгрузке товара. Запросы клиентов, емкость рынка и возможность его расширения и диверсификации.


Обязательно учитывайте конкуренцию в выбранной бизнес-нише. Если есть конкуренты с сайтами, необходимо планировать рост посещаемости не менее 10% в месяц и удвоение трафика за год.


В дальнейшем к работе необходимо привлекать специалиста, предоставляющего SEO- услуги. Нам доводилось консультировать заказчиков, которые самостоятельно продвигали свои сайты. Это очень сложный путь, и в большинстве случаев малейшие изменения в поиске, атаки конкурентов обрушивают их проекты, что доставляет немало хлопот и создает ненужное напряжение.
С чего начинает работу опытный сеошник? Как правило, это создание плана работ на основании ваших целей, сформулированных и обозначенных в брифе.


Дальнейшую работу можно условно разделить на такие этапы.

Техническая часть продвижения проекта:

  •   Аудит сайтов конкурентов
  •   Анализ сайта
  •   Технический аудит сайта
  •   Подключение сервисов и счетчиков
  •   Устранение ошибок и технических проблем

Составление матрицы SEO-задач:

  •  Составление плана работ на месяц
  •  Рассмотрение технической возможности оптимизации проекта в сжатые сроки
  •  Определение ссылочного профиля конкурентов
  •  Планирование создания ссылочного профиля
  •  Изучение запланированных акций, скидок для включения их в график рекламной кампании
  •  Распространение информации в социальных сетях
  •  Настройка технических файлов, метатегов, проверка текстов
  •  Планирование количества и очередности наполнения сайта данными
  •  Составление семантического ядра сайта, кластеризация страни
  •  Создание посадочных страниц

Перечень работ по СЕО-плану:

  • Внутренняя оптимизация сайта
  • Внешняя оптимизация сайта
  • Круглосуточный мониторинг сайта
  • Выборочные проверки сайта
  • Предоставление клиенту всех необходимых отчетов

Процесс создания web-проекта:

  • Бизнес планирование сайта
  • Дизайн
  • Разработка
  • Продвижение сайта

Планирование:

  • Создание идеи
  • Разработка структуры проекта
  • Проработка макета проекта.
  • Создание идеи.


Необходимо определиться с тематикой сайта. Далее, в соответствии с выбранной темой, необходимо подготовить материалы: текстовые, графические.

Разработка структуры проекта

Структура проекта — это разделы сайта, в соответствии с которыми будет формироваться навигационное меню и строиться дизайн проекта. На данном этапе можно классифицировать материал по темам и разделам.

Проработка макета проекта

Необходимо составить макет проекта (схематично). Для отрисовки используем бумагу и ручку, Photoshop. Это не отрисовка готового дизайн-макета, а всего лишь
схематичный набросок, его задача понять — как на сайте будут располагаться основные информационные блоки, графика.

Основные элементы страницы

Зачастую основными элементами страницы являются: содержащий блок (wrapper, container), логотип, навигация, контент, футер (нижний колонтитул), свободное пространство.

Содержащий блок (контейнер)

Роль контейнера на странице может выполнять непосредственно элемент body или же div. Ширина содержащего блока Может быть резиновой (fluid), а может быть фиксированной (fixed).

Логотип

Текстовая или графическая составляющая проекта и выделяющая его среди других. Логотип чаще всего располагается в верхнем левом углу страницы или же посередине зависимости от идеи, макета).

Навигация

Основная навигационная панель содержит ссылки на основные разделы сайта. Навигационная панель располагается в верхней части страницы.


Контент

Контент – это основная составляющая веб-страницы. Он занимает главенствующую роль в дизайне страницы, поэтому занимает большее пространство, подкреплён, помимо текста, графикой.

Нижний колонтитул (footer)

Данный элемент располагается внизу страницы и обычно содержит информацию о правообладателе, контактные и юридические данные, ссылки на основные разделы сайта (зачастую дублирует основную навигацию), ссылки на социальные сети, форму обратной связи.

Адаптивный макет

В адаптивном макете страница сайта занимает весь экран пользователя, подстраиваясь под разрешение.
Озывчивый веб-дизайн (Responsive Web Design aka. RWD) и адаптивный веб-дизайн (Adaptive Web Desing). Первое понятие укладывается в концепцию «резинового» и означает, что при изменении размера экрана ваш сайт
подстраивается под него, второе понятие подразумевает, что при разработке вы определяете основные разрешения (размеры экрана), под которые будет подстраиваться (адаптироваться) ваш контент. В обоих случаях следует разрабатывать не один, а несколько макетов, которые будут соответствовать разным разрешениям экрана. Как правило создаётся три макета под разрешения iPhone (Android Phone), iPad (Android Tablet) и Desktop.
При разработке макета мобильной версии сайта стараются на первый план выносить основной контент, поэтому навигационное меню часто прячется, скрываются большие баннеры и декоративные элементы, блоки контента обычно располагают друг под другом. На заранее составленном макете как раз можно определиться какие элементы мы оставляем на мобильном экране.

Модульная сетка

Модульная сетка подразумевает под собой разделение страницы на отдельные колонки по вертикали и выстраивание контента, при разработке дизайн макета, именно по этой сетке. Наиболее популярной системой является модульная сетка 960 Grid System, которая максимально делит страницу на 12, 16 и 24 колонки. Максимум в ширине сетка имеет 960 пикселей. Данное решение основано на том, что большинство современных мониторов, имеют разрешение не меньше 1024 на 768 пикселей. Создание макета на основе данной сетки, в дальнейшем ускоряет верстку макета.

Благодаря модульной сетке блоки контента и элементы будут располагаться на определённом расстоянии друг от друга, будут иметь удобоваримую ширину, что в дальнейшем визуально будет приятно пользователю и не будет вызывать у неудобства в восприятии сайта.

Mobile First

С учётом тенденций последних лет данный подход плотно занимает свою нишу в разработке и дизайне сайтов. Тенденция такова, что практически около 60% пользователей интернета используют для доступа в сеть мобильные устройства, поэтому правилом хорошего тона становится разработка не только десктопной версии сайта, но и мобильной версии. При использовании данного подхода разработка макета сайта, дизайна и вёрстки начинается с мобильной версии, а затем уже прорабатываются макеты для других разрешений.

Связаться для обсуждения и заказа:

Всегда на связи: Telegram: @searchmechaniks

Email: searchmechaniks@gmail.com
Телефон Москва: 7-499-346-77-51
Skype: searchmechaniks
 Или оставьте заявку, используя форму вверху страницы.

AdBot.ru