Планирование

Планирование

Создание успешной стратегии и планирование продвижения сайта начинается с внимательного изучения маркетингового плана на год. Лучше всего, когда заказчик самостоятельно сформулирует свой потенциал – наличие товаров и склада, регион целевой группы покупателей, способы доставки, возможности сотрудников по обработке заказов и отгрузке товара. Запросы клиентов, емкость рынка и возможность его расширения и диверсификации.
Обязательно учитывайте конкуренцию в выбранной бизнес-нише. Если есть конкуренты с сайтами, необходимо планировать рост посещаемости не менее 10% в месяц и удвоение трафика за год.
В дальнейшем к работе необходимо привлекать специалиста, предоставляющего SEO- услуги. Нам доводилось консультировать заказчиков, которые самостоятельно продвигали свои сайты. Это очень сложный путь, и в большинстве случаев малейшие изменения в поиске, атаки конкурентов обрушивают их проекты, что доставляет немало хлопот и создает ненужное напряжение.
С чего начинает работу опытный сеошник? Как правило, это создание плана работ на основании ваших целей, сформулированных и обозначенных в брифе.
Дальнейшую работу можно условно разделить на такие этапы.

Техническая часть продвижения проекта:

  •   Аудит сайтов конкурентов.
  •   Анализ сайта.
  •   Технический аудит сайта.
  •   Подключение сервисов и счетчиков.
  •   Устранение ошибок и технических проблем.

Составление матрицы SEO-задач:

  •  Составление плана работ на месяц.
  •  Рассмотрение технической возможности оптимизации проекта в сжатые сроки.
  •  Определение ссылочного профиля конкурентов.
  •  Планирование создания ссылочного профиля.
  •  Изучение запланированных акций, скидок для включения их в график рекламной кампании.
  •  Распространение информации в социальных сетях.
  •  Настройка технических файлов, метатегов, проверка текстов.
  •  Планирование количества и очередности наполнения сайта данными.
  •  Составление семантического ядра сайта, кластеризация страниц.
  •  Создание посадочных страниц.

Перечень работ по СЕО-плану:

  • Внутренняя оптимизация сайта.
  • Внешняя оптимизация сайта.
  • Круглосуточный мониторинг сайта.
  • Выборочные проверки сайта.
  • Предоставление клиенту всех необходимых отчетов.

Наши тарифы