План продвижения сайта

план продвижения сайта

План продвижения сайта по месяцам

Первый этап работ по продвижению сайта — составление плана. Пошаговый план действий при поисковой оптимизации рассчитан на один месяц или как более основательный подход, на год.

 График работ составляется, исходя из общего маркетингового и бизнес-плана заказчика на год и расписывается по месяцам. Для клиента важны сжатые сроки, и этот важный параметр нельзя упускать из виду, планируя ход работ, но при этом необходимо исключить попадание сайта под санкции поисковых систем.

С этой целью изучаются требования поисковых систем к оптимизации сайта, учитываются Help Яндекса и Google в данной конкретной тематике и регионе. Примерный план продвижения можно скачать, поискав чек-лист оптимизатора, но это усредненный подход. Он позволит определить проблемы сайта и частично разработать стратегию раскрутки, но для проектов в высококонкурентной тематике такой метод оптимизации не подходит.


Настоящий серьезный проект составляется с учетом тщательного изучения конкурентов, учета региональных особенностей и анализа новых алгоритмов поиска. В любом деле важны профессиональные услуги специалиста. Поэтому, как самый правильный и проверенный метод СЕО, мы предлагаем обратиться к нам — воспользоваться Adbot услугами оптимизации и получить гарантированный результат.

План работ по продвижению включает в себя:

  •  Рассчет возможного трафика сайта
  •   Анализ конкурентов и их трафика
  •   Выработка стратегии продвижения проекта
  •   Рассчет бюджета
  •   Вид отчетности для клиента
  •   Контрольные точки KPI достижения поставленных задач

Пошаговый план работы с сайтом Клиента



  1. Указать Заказчику сроки заполнения документа и предоставления его вам заполненным на рассмотрение
  2. Согласование с клиентом ТЗ на продвижение сайта, срок до 3-х рабочих дней
  3. Проведения комплексного SEO-аудита. Аудит необходим для выявления ошибок и их последующего устранения, с целью достижения определенных KPI показателей СЕО процесса.
  4. Процесс проведения комплексного аудита состоит из 4 этапов:  
    • Проведение аудита
    • Выявление ошибок
    • Разработка мероприятий по устранению проблем сайта
  5. Распределение работ и задач по исполнителям
  6. Регистрация в панели Вебмастеров Google Search Console, Яндекс с целью мониторинга текущей ситуации на сайте и быстрой ее коррекции.
  7. Выбираем основной домен и настраиваем регион (географическую принадлежность) веб-сайта в панелях вебмастеров, для присвоения региона сайта и продвижения геозависимых запросов.
  8. Устанавливаем код отслеживания систем веб-аналитикиGoogle Analytics, Яндекс.Метрика. Настрайка сервисов под наши задачи
  9. Устанавливка целей на сайте и в системах веб-аналитики.
  10. Добавить информацию об организации в Google Мой Бизнес.
  11. Добавляем кнопки социальных сетей на страницы сайта.
  12. Принимаем меры по защите авторства и кражи контента на сайте.
  13. Настройка серверных файлов:
    • .htaccess
    • robots.txt
    • sitemap.xml
  14. Семантическая оптимизация кода сайта. Внедряем микроразметку schema.org на страницы сайта и проверяем ее в валидаторе Google.
  15. Выбираем готовые необходимые типы разметки в Google Search в разделе Feature Guides.
  16. Элементы навигации — внутреннюю перелинковку с помощью:  
    • Сквозных ссылок
    • Полезных ссылок.
    • Контекстных ссылок из текста
    • Навигационных ссылок- якорные ссылки в содержании
    • Хлебные крошки
  17. Если сайт мультиязычный, делам альтернативную связку через атрибут hreflang
  18. Составление регионального семантического ядра.
  19. Кластеризация и группировка семантического ядра по страницам.
  20. Оптимизация внутренних страниц:  
    • Названия страниц (title)
    • Краткие описания (description)
    • Наличие продвигаемых слов в тексте страницы
    • LSI страницы
  21. Оптимизация изображения:
    • Указываем релевантные имена файлов
    • Сжатие без потери качества
    • Релевантые alt и title с вхождением ключевых слов из СЯ
    • Создаем sitemap для изображений
    • Добавляем все sitemap в панели веб-мастеров Google
    • Cоздаем sitemap для изображений
  22. Добавляем все sitemap в панели веб-мастеров Google
  23. Составляем задание копирайтеру на написание контента для веб-страниц сайта на основе сгруппированного семантического ядра запросов: 
    • Информационный контент
    • Продающий контент
  24. Покупаем одну из систем для мониторинга IQbuzz, Квибрум, SemanticForce, Mention, LookSMI для настройки упоминаний по ключевым словам сайта и компании в сети.
  25. Настраиваем Google Alerts
  26. Составляем анкор-лист и проводим поиск площадок для размещения ссылок.
  27. Проводим аутрич ссылок
  28. Согласование найденных площадок с Клиентом для выделения бюджета
  29. Проводим переписку веб-мастерам по поводу размещения ссылки
  30. Проводим работы по экспертному крауд-маркетингу — размещению информации на тематических, незаспамленных форумам, сервисах вопросов-ответов, блоговых системах с возможностью простановки комментариев.
  31. Подключаем сервис для мониторинга размещенных ссылок на площадках.
  32. Регистрируем сайт и добавляем информацию каталоги
  33. Мониторим состояние сайта и позиции сайта, внешние ссылки, трафик.
  34. Создаем, оптимизируем и продвигаем новые точки входа на сайт
  35. Анализируем появление новых страниц у конкурентов (коммерческих категорий, разделов,траниц фильтров и теговых страниц, информационных страниц в Блоге).
  36. Собираем и кластеризируем семантику и создаем страниц
  37. Ответы на вопросы Клиента.
  38. Изучение новых инструментов поисковой оптимизации и продвижения бизнеса с помощью сайта в сети Интернет

Связаться для обсуждения и заказа:

Всегда на связи: Telegram: @searchmechaniks

Email: searchmechaniks@gmail.com
Телефон Москва: 7-499-346-77-51
Skype: searchmechaniks
 Или оставьте заявку, используя форму вверху страницы.


Фриланс группа Adbot

 

AdBot.ru