Аутсорсинг SEO

Аутсорсинг SEO

Аутсорсинг рекламы и продвижения сайта СЕО — это передача организацией, на основании договора, оговоренных функций рекламной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области. На аутсорсинг обычно передаются работы по профессиональной поддержке бесперебойной работы сайта, его рекламе и продвижению (контракт заключается на срок не менее года).

Аутсорсинг позволяет повысить эффективность предприятия в целом и использовать освободившиеся организационные, финансовые и человеческие ресурсы для развития новых направлений или сконцентрировать усилия на напралениях, требующих повышенного внимания.

ИТ-аутсорсинг (ITO)
Предполагает делегирование вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением рекламной кампании. Имеется в виду разработка рекламной стратегии, продвижение, поддержка и контентное наполнение сайта, другие услуги.

На практике, как правило, акцент ставится на одной из конкретных услуг.
Делегирование SEO-направления дает вам следующие преимущества:

  • Экономия денег за счет снижения операционных расходов и увеличение прибыли.
  • Экономия времени и возможность развиваться. В малом и среднем бизнесе аутсорсинг помогает сконцентрироваться на ключевых направлениях деятельности и рациональнее расходовать человеческие и финансовые ресурсы на выполнение IT задач.
  • Доступ к качественному, организованному под СЕО-процессы и вместе с тем относительно недорогому персоналу.
  • Повышение качества выполнения задач.


Передача задач по рекламе сайта позволяет уменьшить зависимость компании от отдельных сотрудников. Для аутсорсинговых компаний их занятие – бизнес, а не профессия. Чтобы оставаться конкурентоспособными, они будут следить за качеством предоставляемых услуг. Добиться от наемных сотрудников такого подхода бывает сложно.

Аутсорсинг рекламы и оптимизации сайта снижает нагрузку на менеджмент. Чем меньше задач выполняется внутри компании, тем меньше руководству необходимо контролировать и тем лучше оно может сконцентрироваться на развитии основных направлений бизнеса. Операционные риски сводятся к следующему: отдав часть функций на аутсорсинг, остается только контролировать подрядчика в части выполнения условий договора.

Аутсорсинг помогает компаниям сохранить компактность. Если вы не хотите содержать большой штат сотрудников и создавать сложную корпоративную структуру. Использовать аутсорсинг также можно для реорганизации бизнеса или оптимизации операционных расходов.
 
Компании выбирают направления аутсорсинга работы с сайтом в зависимости от потребностей и финансовых возможностей. Возможно, это будут две-три функции, но их конечная цель – повысить гибкость бизнес-модели компании и снизить операционные расходы.

Учитывая нарастающую популярность аутсорсинга СЕО-услуг продвижения и сопровождения сайта, рекомендуем воспользоваться нашими услугами по работе с сайтом.

Наши тарифы