Отчет по seo продвижению

отчет по seo продвижению

SEO аудит  аудит проекта

SEO-аудит – это комплексная работа, замеры и оценка характеристик, влияющих на позиции сайта, индексацию в поисковых системах и в итоге посещаемость. Аудит дает ответ на многие вопросы о готовности сайта к продвижению.
Современные алгоритмы ранжирования и роботы поисковых систем учитывают тысячи факторов, и каждый из них способен обрушить успешный проект. Профессиональный аудит позволяет понять, соответствует ли сайт техническим критериям или найдутся проблемы убивающие проект. Кроме того, что бы заказать раскрутку сайта — необходимо четко контролировать и управлять процессом продвижения сайта.
 Буквально все вебпрограммисты не понимают как устроены и работают поисковые системы.

По их мнению сайт работат и отлично, а такие параметры как:


и многое другое это в чистом виде блажь.

А на самом деле 100% этих ошибок имеют критическое значение.
И именно по этому некоторые предельно просто сделанные сайты, с условным дизайном занимают топовые позиции в выдаче и имеют миллионные посещения. В отличие от своего красивого коллеги со всеми новейшими рюшечками вебдизайна, но без аудита и веб планирования


Но удивительным образом, после сео аудита и исправления ошибок - оказываются, что и сайт вполне работоспособен и прекрасно ладит с поисковыми роботами и ранжированием в ТОП-1

Типичные ошибки сайта


Качество заполнения тегов и метатегов (title, description, h1). Эти элементы индексируются и показывают поиску соответствие страницы ключевым запросам. Этими параметрами мы управляем индексацией сайта, в противном случае поиск сам принимает решение, или просто выбрасывает с поиска страницы с пометкой -некачественная страница.
Технические параметры (ошибка 404, битые ссылки, дубли страниц, robots.txt и sitemap.xml, 404 ошибка склейка зеркал).

 Уникальность и качество текстов. Поверьте на слово, но если такст напишет средний писатель, то ранжироваться такой сайт будет очень высоко.

Адаптивность и скорость загрузки страниц. Если страницы будут долго грузиться, как правило это более 5 секунд, то пользователь закрывает эту страницу, а ваш сайт получает увеличение количества отказов, а система ранжирования перекодирует это как плохой сайт и понизит в выдаче.

Необходимость сео аудита
Цель SEO-аудита – иметь четкое понимание процесса, а также выявить белые пятна на ресурсе. Можно развивать ресурс, сфокусировав внимание на одной деятельности и получить неожиданный минус в продажах интернет магазина. СЕО студия или фрилансер, занимающийся проектом, могут выпусить целый ряд проблем и допустить серьезные ошибки, вот именно поэтому сео аудит проекта так популярен у счастливых обладателей топовых ресурсов.

Ежемесячный отчёт СЕО-специалиста


По завершении месяца работы СЕО-специалист представляет отчет по seo-продвижению сайта для клиента.

SEO-reports отражает эффективность оптимизации проекта и динамику развития посещаемости сайта, анализ поведения пользователей и динамику позиций.

Наша команда, фриланс группа Adbot, проводит сравнительный анализ с прошлыми аналогичными периодами (месяц, квартал, год), и все данные отражаются в нашем отчете.
Заказчик наглядно, в цифрах и графиках, видит изменения позиций оговоренных ключевых слов и фраз.

Также прилагается наглядный Adbot отчет в сервисе Google Analytics. Этот отчет должным образом позволяет отслеживать изменение трафика сайта, региональные показатели, возраст пользователей и происхождение поискового трафика. Особое внимание уделяется переходам с поиска, по этим данным осуществляется дальнейшее планирование продвижения сайта.
При наличии проблем отчет по SEO-продвижению сопровождается комментариями о технических сбоях в работе сайта, падениях сервера, об атаках на сервер и о любых других нештатных ситуациях.

В отчет входят данные о «плохих страницах» сайта, ошибке 404, а также анализ поведения пользователя на важных страницах.

Данная система отчетности проверена годами, дает клиенту полное представление о проделанной работе и о динамике роста проекта.


Неудовлетворительные результаты СЕО-компани

При неудовлетворительных результатах работ по продвижению сайта заказчик вправе поставить вопрос о причинах и потребовать провести мероприятия по устранению недостатков и ошибок.


Причинами низких результатов СЕО-работ могут быть как внутренние, так и внешние факторы влияния.


Для точного определения причин необходимо провести аудит сайта своими силами. В сложных случаях очень желательно заказывать аудит сайта сторонним специалистам.


Такой подход позволяет обнаружить и на ранних этапах локализовать проблемы сайта, выявленные в отчете по сео-продвижению.

 Отчеты по продвижению сайта для клиента

  • Отчет должен быть понятен для заказчика и отражать успех или провал проводимых сео мероприятий
  • Отчет по продвижению должен включать в себя сравнительные характеристики достигаемых целей, продаж или посещений
  • Отчет должен отражать динамику работы с проектом в сравнении за прошлый период месяц или год, рост трафика, цитирования
  • Отчет должен показать техническую устойчивость проекта — падение сервера, скорость работы сайта, скорость отдельных страниц.
  • Также в отчет необходимо включить наличие санкций со стороны поисковых систем за отчетный период
  • Отчет параметров и анализ юзабилити сайта по Яндекс Метрике


И именно по этому если вам нужно заказать комплексное продвижение сайта, аудита сайта и всего комплекса услуг SEO обращайтесь к нам, фриланс группу AdBot.

Связаться для обсуждения и заказа:

Всегда на связи: Telegram: @searchmechaniks

Email: searchmechaniks@gmail.com
Телефон Москва: 7-499-346-77-51
Skype: searchmechaniks
 Или оставьте заявку, используя форму вверху страницы.


С тарифами можно ознакомиться ниже.

AdBot.ru