Консультация

Консультация

 

Аудит сайта

Аудит сайта — важнейшая часть успешной работы любого проекта.


Первый признак проблем на сайте —    «Вы продвигаете сайт, а никаких изменений нет».

Второй — падение позиций или посещаемости.

Третий — всякие непонятные изменения на сайте: появление невразумительных ссылок на сайт или исходящие ссылки необъяснимого происхождения.

Все эти признаки должны быть переданы для аудита, чтобы не обрушить проект.

Мы предлагаем системный аудит именно вашего сайта, а не шаблонный отчет.

Наш аудит состоит из двух частей:

  • Анализ проблем на сайте с использованием Яндекс Вебмастер — Google Вебмастер, статистики и выдачи поисковых систем, семантического анализа.
  • По результатам аудита мы готовим отчет и предлагаем варианты и способы устранения недостатков. Все дополнительные вопросы обсуждаем в Skype.

Как часто проводить аудит сайта

  • Первичный аудит. Вычисляются и локализуются ошибки нового сайта.
  • Регулярный аудит, по результатам работы. Проводится не реже одного раза в квартал. В задачу входит обнаружение препятствий в поиске, технические нестыковки на сайте. Поиск, идентификация и устранение возникающих сбоев и ошибок на сайте или в поисковой выдаче.
  •  Кризис-аудит. Падение посещаемости, ухудшение позиций сайта, странность поведенческих факторов — все это является четким сигналом для проведения срочного углубленного аудита.


Какие проблемы вскрывает аудит сайта

  • Ошибки программиста, верстальщика или редактора сайта.
  • Воздействие конкурентов. Во многих конкурентных тематиках примеру, окна ПВХ, ремонт квартир и т.п.) как только сайт попадает в топ-10, на него начинается атака конкурентов. Это может быть DOS  (от англ. Denial of Service — хакерская атака на вычислительную систему с целью довести ее до отказа), ссылочный переспам, взлом сайта.
  • Изменение правил поисковой системы — те решения, которые раньше прекрасно работали на сайте, сейчас приводят к санкциям ПС.
  • Дубли страниц, «плохие страницы» на сайте, «битые» 404 ссылки.
  • Конкуренты находят, создают или указывают поисковым системам на «запрещенные поиском» аспекты работы вашего сайта. В результате — санкции, или бан (англ. ban — запрещать, объявлять вне закона).
  • Неправильное заполнение страниц и метатегов.
  • Нарушения внутренней адресации сайта.
  • Спамный ссылочный профиль сайта Неправильный или нечеткий выбор семантического ядра, в итоге нет продаж при достаточной посещаемости.


Перейти на страницу описания услуги Аудит сайта

Наши тарифы